![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Лучше возьмите редактор и явите в жизнь Ваши домыслы.
Там и посмотрим, насколько она адекватны ;-)
Геймер Incole 8
+ в то же время, когда мы точно целимся и попадаем, урон гарантированный, мы не тратим зря силы на ничто. И да, колчан стрел в голове.
А во втором случае куча стрел вокруг противника и мы бегаем от него по лесу. Тоже оч.круто, безусловно.
Эти игры - рпг, там делается сначала ролевая система, работающая НЕ по канонам шутера. Поэтому стрелы в голове не смертельны. Геймдизайн другой. И это правильно. Потому что это рпг, потому что здесь обязаны работать другие правила, иначе это будет гта в ином сеттинге.
Геймер Incole 8
Вы представляете, как будет чертыхать игрок-лучник пока не достигнит определенного уровня? Зачем насильно делать человека косым?
"Гарантированно-смертельное заклинание" мало когда доступно новичку. В этом и отличие более сильного персонажа.
Геймер Incole 8
Геймер Incole 8
Вообще.
Навсегда.
Геймер Incole 8
вечно тя чото не устраивает )
У TES есть редактор, там вроде такое можно подправить. Возми да сделай. Геймплей TES4 вообще жутковат, но вот претензии имхо вообще не к тому )
Геймер Incole 8
Ну например, частичное появление "нового" оружия, как когда пистолет один лежит где-либо. Причем не все оружее так однозначно лучше другого и т.д.
Появились бы новые тактики боя, мб и какая-нить "специализация" внутри команды...
Посмотрим чо там в лфд2 сделают
Геймер Incole 8
Геймер Incole 8
Командная игра в л4д - сильнейшая сторона, другое дело в том, чтобы найти команду-противника, чтобы сражаться постоянно. И причем чтобы все игроки были адекватами.
Это нетривиальная задача, я Вас уверяю!
Геймер Incole 8
это убьет процесс забивания лобби. Готовы ждать час?
это увеличит текучесть игроков
это идею подключаться в середине матча, ибо вообще не знаешь за кого из выживших будешь играть
и т.д.
и т.д.
В тф2 может быть хоть 10 персонажей одного класса, тут же такого нет и быть не может. Идея другая.
Имхо, это вообще бред, извините. Идея не в предыдущих заслугах, а в конкретной игре в конкретный момент времени. Вообще в результат матча лфд от игрока и его крутости зависит намного меньше, чем в других сетевых шутерах. Здесь намного важнее тактика, командная игра и знание нычек.
Геймер Incole 8